Исламский счет

Исламский счет от SwissFutureFX соответствует законам мусульманской веры в отношении торговой деятельности и выплаты процентов. Это беспроцентный или бессвоповый тип счета для тех, кто по религиозным соображениям не может совершать сделки, подразумевающие выплату или получение процентов.

Однако владельцы исламских счетов по-прежнему могут пользоваться всеми преимуществами обычных счетов, предлагаемых SwissFutureFX. Им доступны те же спреды и условия торговли в целом. Вы можете открыть любой тип счета, в зависимости от размера вашего первоначального депозита, и сделать его бессвоповым. Для этого вы можете связаться с нашей службой поддержки по электронной почте [email protected].

Все ордера на исламских счетах закрываются в 22:00:00 по Гринвичу и снова открываются в 22:00:01 по Гринвичу, что сохраняет позиции открытыми в течение следующих 24 часов. Владельцы счетов не платят никаких сборов и не нарушают законы шариата.

Трейдеры, использующие исламский счет, могут работать со всеми торговыми инструментами, использовать кредитное плечо, хеджировать позиции, вносить и снимать средства любым удобным способом.

Открыть исламский счет

Islamic Account

The SwissFutureFX Islamic account adheres to the principles of Islamic law regarding banking activity and Riba (interest). It is an interest free or swaps free account type for those who, for religious reasons, cannot trade on interest/swap incurring accounts.

However, account holders will still enjoy all of the benefits of all the Account Types offered by SwissFutureFX their same spreads and same trading conditions. Kindly open the Account Type you wish according to your deposit and contact your Account Manager to activate to [email protected].

All transactions in Islamic accounts are closed at 22:00:00 GMT and reopened at 22:00:01 GMT, which keeps open positions for the next 24 hours. Account-holders do not pay any fees and do not violate Sharia law.

Traders using an Islamic account can work with all trading instruments, use leverage, hedge positions, deposit and withdraw funds in any convenient way.

Open an Islamic account