Фьючерсы

ТОРГОВЛЯ CFD НА ФЬЮЧЕРСЫ

Фьючерсный контракт - это соглашение о покупке или продаже актива в будущем по согласованной цене. Вы видели все эти товары, которыми люди торгуют в кино - апельсиновый сок, масло, даже свиные желудки – это фьючерсные контракты.

Фьючерсные контракты - это стандартизированные соглашения, которые обычно торгуются на бирже. Одна сторона соглашается купить определенное количество ценных бумаг или товара и принять поставку в определенную дату. Продающая сторона договора соглашается предоставить ее.

Рынок фьючерсов может использоваться многими финансовыми игроками, включая инвесторов и спекулянтов, а также компаниями, которые на самом деле хотят получить физическую доставку товара или наоборот поставить его. Чтобы решить, заслуживают ли фьючерсы места в вашем инвестиционном портфеле, рассмотрите следующее:

Как работают фьючерсы?

Фьючерсные контракты позволяют игрокам гарантировать определенную цену и защищать от возможности резких колебаний цен (вверх или вниз). Чтобы проиллюстрировать, как работают фьючерсы, рассмотрим топливо для реактивных двигателей:

Авиакомпания, желающая зафиксировать цены на авиатопливо, чтобы избежать неожиданного роста, может купить фьючерсный контракт, заключив договор о покупке определенного количества авиатоплива для его доставки в будущем по указанной цене.

Дистрибьютор топлива может продать фьючерсный контракт, чтобы обеспечить стабильный рынок топлива и защититься от неожиданного снижения цен.

Обе стороны договариваются о конкретных условиях: купить (или продать) 1 миллион галлонов топлива с доставкой в ​​течение 90 дней по цене 3 доллара за галлон.

В этом примере обе стороны являются хеджерами, реальными компаниями, которым необходимо торговать основным товаром, потому что это основа их бизнеса. Они используют фьючерсный рынок, чтобы справиться с риском изменения цен.

Больше чем товары

Товары представляют большую часть мира торговли фьючерсами, но речь идет не только о свиньях, кукурузе и соевых бобах. Вы также можете торговать фьючерсами на отдельные акции, акции ETF, облигации и т.д.

Некоторым трейдерам нравится торговать фьючерсами, потому что они могут получить значительную прибыль (вложенную сумму), вкладывая при этом относительно небольшое количество денег. Это дает им больший потенциал для использования кредитного плеча, чем просто прямое владение ценными бумагами.

Большинство инвесторов думают о покупке актива, ожидая, что его цена будет расти в будущем. Тем не менее, краткосрочные инвесторы всегда вынуждены делать обратное - занимать деньги, чтобы поспорить, что цена актива упадет, чтобы они могли купить позже по более низкой цене. 

Начать торговлю

Futures

TRADING CFDS ON FUTURES

A futures contract is an agreement to buy or sell an asset at a future date at an agreed-upon price. All those funny goods you’ve seen people trade in the movies — orange juice, oil, pork bellies! — are futures contracts.

Futures contracts are standardized agreements that typically trade on an exchange. One party agrees to buy a given quantity of securities or a commodity and take delivery on a certain date. The selling party to the contract agrees to provide it.

The futures market can be used by many kinds of financial players, including investors and speculators, as well as companies that actually want to take physical delivery of the commodity or supply it. To decide whether futures deserve a spot in your investment portfolio, consider the following:

How do futures work?

Futures contracts allow players to secure a specific price and protect against the possibility of wild price swings (up or down) ahead. To illustrate how futures work, consider jet fuel:

An airline company wanting to lock in jet fuel prices to avoid an unexpected increase could buy a futures contract agreeing to buy a set amount of jet fuel for delivery in the future at a specified price.

A fuel distributor may sell a futures contract to ensure it has a steady market for fuel and to protect against an unexpected decline in prices.

Both sides agree on specific terms: To buy (or sell) 1 million gallons of fuel, delivering it in 90 days, at a price of $3 per gallon.

In this example, both parties are hedgers, real companies that need to trade the underlying commodity because it’s the basis of their business. They use the futures market to manage their exposure to the risk of price changes.

More than commodities

Commodities represent a big part of the futures-trading world, but it’s not all about hogs, corn, and soybeans. You can also trade futures of individual stocks, shares of ETFs, bonds, etc.

Some traders like trading futures because they can take a substantial position (the amount invested) while putting up a relatively small amount of cash. That gives them greater potential for leverage than just owning the securities directly.

Most investors think about buying an asset anticipating that its price will go up in the future. But short-selling always investors to do the opposite — borrow money to bet an asset’s price will fall so they can buy later at a lower price.

Start trading